Как исправить задержанные уведомления в Galaxy S8 и S8 +

У вас проблемы с уведомлениями в Galaxy S8 и S8 +? Уведомления не отображаются или отображаются только с задержкой? Или, может быть, они приходят только при ручном включении телефона? Посмотрите, как его решить.

Отложенные уведомления в Galaxy S8 - как это исправить?

У многих владельцев Galaxy S8 и S8 + есть проблема с уведомлением, которая не встречалась на старых смартфонах Samsung. Проблема в том, что уведомления появляются, появляются поздно или появляются только тогда, когда мы берем телефон в руки, и мы его разбудим. Как решить эту проблему?

Почему уведомления в Galaxy S8 и S8 + не задерживаются или не выполняются?

Проблема с уведомлениями в Galaxy S8 и S8 + связана прежде всего с новой функцией экономии заряда батареи. Samsung решила интегрировать с системой новое решение, которое автоматически оптимизирует потребление энергии выбранными приложениями, помещая их в фоновом режиме или ограничивая их. Благодаря этому рабочее время на один заряд батареи значительно дольше, однако оно отрицательно влияет на уведомления, которые из-за оптимизации в настоящее время не принимаются и не отображаются.

Раньше смартфоны Huawei боролись с практически идентичной проблемой, в которой используется очень похожая система энергосбережения. Приложения откладываются и оптимизируются в фоновом режиме, что ограничивает их работу (например, проверка уведомлений). В результате вы получаете уведомления только после пробуждения телефона или после открытия приложения самостоятельно. То же самое касается Galaxy S8 и S8 +.

Отключить оптимизацию батареи для отдельных приложений

Решение состоит в том, чтобы отключить оптимизацию батареи для отдельных приложений, чтобы они могли нормально работать и отправлять уведомления. К счастью, вы можете сделать это индивидуально для каждого приложения, поэтому оно не должно влиять на срок службы батареи. Варианты этого достаточно скрыты в настройках, поэтому не все знают о них.

Перейдите в настройки приложения

Перейдите к настройкам в Galaxy S8 / S8 +, затем перейдите на вкладку Приложение. Здесь будет показан список всех ваших приложений на устройстве. Не выбирайте ни одного из них. Вместо этого коснитесь значка с тремя точками в верхнем правом углу. Появится дополнительное меню, в котором вы должны выбрать опцию Специальный доступ.

Когда вы вводите специальные настройки доступа, следующим шагом будет переход на вкладку ОПТИМИЗАЦИЯ. расход батареи . Появится список приложений, связанных с опцией оптимизации батареи. Прежде всего, вначале коснитесь выпадающего меню с надписью Приложения без оптимизации и выберите вариант Все приложения.

Отмените выбор приложений, которые всегда должны работать

Благодаря этому все приложения на телефоне будут отображаться в списке, и вы сможете настроить для каждого из них, следует ли их оптимизировать или нет. Приложения, отмеченные в списке, включили оптимизацию мощности, что может привести к задержке уведомлений.

Найдите приложения, из которых вы не получаете уведомления, а затем снимите их в списке. Если убрать отметку с приложения, это приведет к отключению оптимизации батареи и восстановлению ее нормальной работы. Теперь приложения должны получать уведомления на регулярной основе. Однако, если у вас все еще есть проблемы, попробуйте другие советы.

Установите другой план энергосбережения

Еще одна причина не прихода или задержки уведомлений может быть заранее установленным планом мощности, который заставляет экономить энергию. В Galaxy S8 и S8 + мы находим три режима энергосбережения вне, средний и максимальный. Последние два могут не вызывать уведомления из приложения.

Измените режим экономии заряда батареи

Чтобы отключить его, перейдите к Настройки> Аккумулятор, и затем переключите опцию Режим энергосбережения позиционировать Off. По общему признанию, это приведет к увеличению потребления энергии, но никакие приложения не должны теперь задерживать уведомление.

Проблемы с уведомлением распространяются только на электронную почту? Проверьте это решение

Многие пользователи также сообщают, что проблемы с уведомлением распространяются только на приложение электронной почты по умолчанию (E-mail). В этом случае проблема может быть совершенно иной. Это приложение имеет возможность установить частоту автоматической проверки новых сообщений очень часто этот параметр настроен на ручную проверку, поэтому новая почта получена только при запуске приложения. Поэтому уведомления также появляются только после запуска приложения.

Решение состоит в том, чтобы настроить частоту проверки сообщения. Запустите приложение электронной почты, затем перейдите в настройки учетной записи электронной почты и найдите вариант расписания синхронизации. Установите его, например, на автоматический или для проверки каждый час. Затем приложение будет проверять наличие новых сообщений самостоятельно и отображать уведомления сразу после их получения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка смартфонов и гаджетов, оборудования и подключение Смарт ТВ, мобильные операторы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: