Мобильный оператор «Билайн» стремительно теряет абонентов

Среди крупнейших российских мобильных операторов компания «Билайн» никогда не занимала лидирующих позиций. По числу абонентов «полосатый» оператор прочно держится на третьем месте, но даже этот показатель вполне можно назвать выдающимся финансовым успехом. Однако, как показывает статистика, дела у «Билайна» идут далеко не так хорошо, как хотелось бы руководству. Более того, последние данные четко свидетельствуют о том, что мобильный оператор «Билайн» стремительно теряет абонентов, и отток клиентов носит массовый характер.

В правдивости данных сомневаться не приходится, потому что их источником является финансовая отчетность за второй квартал 2018 года, опубликованная самим мобильным оператором. Если сравнить числа с прошлогодними, то ситуация выглядит неутешительно — за какой-то год от «Билайна» ушли 3,3% клиентов. А это, на минуточку, почти 2 миллиона абонентов. Серьезный показатель даже для такой огромной компании.

Точных причин оттока клиентов компания не называет, однако выяснить их труда не представляет. Во-первых, дело в поддержке современных технологий в виде VoLTE и гигабитного 4G, а точнее их отсутствия. Пока конкуренты налаживают высокоскоростной мобильный интернет и расширяют зоны покрытия, «Билайн» шевелиться не спешит. Во-вторых, сыграло свою роль и повышение цен на услуги. Да, цены на связь и мобильный интернет выросли у всех российских операторов без исключения, однако «Билайн» умудрился выделиться и тут, начав брать деньги даже за перевыпуск SIM-карт.

Подорожали почти все тарифные планы, включая архивные, абоненты стали жаловаться на платные подписки, с треском провалилась растиражированная акция «Гиги за шаги», за участие в которой клиенты заслуженного бесплатного интернет-трафика так и не получили. Все это в сумме просто не могло привести к хорошему результату. Тем более, когда есть возможность сменить мобильного оператора без особых проблем, сохранив свой номер.

Если тенденция продолжится, то для телекоммуникационной компании это не закончится ничем хорошим. Еще больше абонентов уйдут к конкурентам с более широкими возможностями и выгодными условиями. Финансовые потери станут еще более серьезными на фоне затрат на выполнения вызвавшего бурную реакцию населения «закона Яровой», которые специалисты компании уже оценили в 6 миллиардов рублей. В итоге «Билайну» требуется срочно менять политику своего развития и сосредоточиться на простых абонентах и их нуждах. Иначе в тройке крупнейших мобильных операторов ему надолго не задержаться.

Ранее мы рассказывали о том, что мобильный оператор «Билайн» существенно поднял цены на архивные тарифные планы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка смартфонов и гаджетов, оборудования и подключение Смарт ТВ, мобильные операторы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: