«МегаФон» скрытно ввел плату за сообщения на короткие номера

Российские мобильные операторы — это огромные компании, доходы от деятельности которых сложно вообразить. Но у прибыли, как известно, предела нет — и все чаще эти компании прибегают к различным уловкам, призванным увести из кармана клиента как можно больше денег сверх оплаты тарифного плана. В ход идут изменения в тарифах, навязанные платные услуги и бесплатные опции, вдруг ставшие платными. И если, согласно закону, об изменениях в тарифном плане оператор должен сообщать абоненту за 10 дней, то об отдельных опциях оповещать не обязаны. Этим воспользовался мобильный оператор «МегаФон», который скрытно ввел плату за сообщения на короткие номера.

Началось все с того, что тысячам клиентов «МегаФона» в течение недели пришли SMS-сообщения с не очень приятным содержимым. «МегаФон» выставлял клиентам счет и списывал приличную сумму денег за сообщения на короткие номера. В рамках того же сообщения компания поясняла, что средства не могли списаться раньше по неким техническим причинам без всякой конкретики. В дальнейшем выяснилось, что плату за сообщения на короткие номера мобильный оператор ввел еще в начале года, при этом предупредить об этом абонентов никто не потрудился.

К примеру, раньше все сообщения на номер 900, принадлежащий «Сбербанку», были бесплатными. И о том, что теперь даже банальный запрос о состоянии средств на номер 900 стоит денег, многие клиенты «МегаФона» даже не задумывались. И если подобные изменения хоть и нельзя назвать справедливыми, но они хотя бы законны, то списание средств задним числом со ссылкой на некие технические причины — вряд ли. Абонента проблемы оператора никак не волнуют, и внезапное списание средств за собственные ошибки — не более чем очередная попытка компенсации за счет клиента.

В связи с этим, многие абоненты, разгневанные таким поведением мобильного оператора, уже написали заявления в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу с требованием разобраться в ситуации. Теперь иметь дело с этой «мутной» историей будут компетентные и уполномоченные службы, им и придется устанавливать, имеют ли действия сотрудников «МегаФон» под собой законные основания.

Мы искренне надеемся, что ситуация разрешится в пользу клиентов, и мобильный оператор вернет им списанные средства, а заодно и принесет свои глубочайшие извинения. Ну а другим абонентам «МегаФон» стоит быть внимательнее при отправлении сообщений на короткие номера — с начала года они действительно перестали быть бесплатными. А отдавать даже лишний рубль в условиях дорожающих услуг связи очень неприятно.

Ранее MXsmart рассказывал о том, как «МегаФон» поднял цены при звонках на городские номера.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка смартфонов и гаджетов, оборудования и подключение Смарт ТВ, мобильные операторы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: