Мегафон продолжает обманывать своих абонентов

Ни для кого не секрет, что федеральные операторы сотовой связи очень любят удивлять своих абонентов просьбами оплатить счет за услуги, которые пользователем не подключались. Достаточно часто платные опции попросту навязываются ничего не подозревающим абонентам. И как бы мы не возмущались, с этим приходится сталкиваться регулярно. Нам в редакцию написал пользователь, который также стал жертвой подобной «ошибки» оператора. И если обычно подключаются услуги, стоимость которых варьируется где-то в пределах 50-300 рублей, то тут пользователь пострадал почти на 3 000 рублей.

Автору письма «посчастливилось» стать абонентом сотового оператора Мегафон, одного из самых популярных в нашей стране. Недавно ему неожиданно пришло сообщение примерно следующего содержания:

«Пожалуйста, оплатите 2898. 23 рубля до 26.08.2018 за услуги связи по счету за Июль 2018. Чтобы оплатить счет, пополните баланс.»

Пользователь был крайне удивлен, ведь он не подключал никакие услуги, да и вообще у него стоит запрет на их подключение. Однако, в личном кабинете в подписках была подключенная подписка на развлекательный портал, стоимость которой составляет 35 рублей в месяц, а также подписка на музыкальный контент такой же стоимости.

В чате технической поддержки робот-помощник заявил, что никакие платные услуги к номеру не подключались. И это вполне логично, ведь у пользователя стоит запрет на их подключение. Но откуда же тогда счет за их использование, если подключены они не были?

Позвонив оператору и предъявив свои явные претензии, абонент получил лишь ответ, что счет по услугам обязательно нужно оплатить. Автор письма решил сменить мобильного оператора, но вопрос, поможет ли это, остается открытым. Ведь, если на счету большой долг, это не только делает невозможным перенос номера на другую SIM-карту. Задолженность могут вполне взыскать через суд. Так что же делать, если вы  оказались в такой ситуации?

Наверное, единственным правильным вариантом будет самому обратиться в инстанцию, занимающуюся подобными вопросами. В данном случае, лучше обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о том, что оператор взыскал деньги за навязанные, да и к тому же неоказанные услуги. Сложно сказать, много ли у пользователя шансов выиграть дело, но практика в подобных разбирательствах у Роспотребнадзора имеется.

Недавно мы писали о новом способе обмана пользователей на Авито.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка смартфонов и гаджетов, оборудования и подключение Смарт ТВ, мобильные операторы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: