«МегаФон» перевел бесплатную опцию в платные

Особенности российского законодательства, которые регулируют отношения мобильных операторов и их абонентов, часто не играют на руку последним. Одна из самых неприятных таких особенностей — возможность изменить условия тарифного плана клиента без его согласия. Все, что при этом требуется от самого мобильного оператора, — оповестить абонентов о грядущих изменениях за 10 дней до вступления изменений в силу. В последнее время операторы стали часто изменять тарифы и переводить бесплатные услуги на платную основу. И совсем недавно «МегаФон» перевел очередную бесплатную опцию в платные.

В отличие от изменений тарифных планов, о которых достаточно предупредить за 10 дней, с платными услугами все немного сложнее. Действующее российской законодательство защищает абонентов и не позволяет мобильным операторам подключать платные услуги без согласия. Однако это правило не распространяется на бесплатные услуги. Таким образом, подключив бесплатную услугу своим клиентам, а затем переведя ее в разряд платных, можно заработать немало денег на тех, кто платную опцию вовремя не отключил.

А теперь подробнее о том, за какую же конкретно услугу «МегаФон» теперь требует денег. Наверняка каждому, кто пользуется мобильной связью, привычны сообщения от оператора, оповещающие о пропущенных звонках. Это довольно удобная опция, с которой владелец телефона всегда знает, кто ему звонил, пока телефон был выключен, находился вне зоны действия сети или проходил разговор с другим человеком. У компании «МегаФон» данная опция называлась «Кто звонил+», и она всегда предоставлялась бесплатно. Теперь же она обойдется в 1,2 рубля за каждый день, который ей пользуются. Деньги, конечно, небольшие — всего 36 рублей в месяц, однако вместе с предстоящим подорожанием услуг на связь каждый переплаченный рубль станет еще более болезненным.

Любопытно, что «МегаФон» не удосужился предупредить своих абонентов об изменениях. Но мотивы мобильного оператора легко понять — им движет прибыль, ведь услуга «Кто звонил+» из наиболее популярных и подключена у миллионов абонентов. Абонентов, со счетов которых прямо сейчас списывают деньги. Если вы клиент компании «МегаФон» и получаете оповещения оператора о пропущенных вызовах, то самое время проверить подключенные услуги через личный кабинет. Вероятно, вы уже платите за привычную опцию.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка смартфонов и гаджетов, оборудования и подключение Смарт ТВ, мобильные операторы