Конец «Хайпа» — «МТС» могут лишиться самого популярного тарифа

Мобильный оператор «МТС» — однозначный лидер рынка услуг связи как по числу абонентов, которых насчитывается почти 70 миллионов, так и по совокупной прибыли. Эти показатели говорят о том, что, несмотря на все проблемы, россияне все еще доверяют «Мобильным ТелеСистемам». Оператор же в свою очередь старается радовать клиентов различными акциями и приятным разнообразием тарифных планов на все случаи жизни. Однако на днях появилась информация, что «МТС» могут лишиться своего самого популярного тарифа.

Речь идет о тарифном плане с громким названием «Хайп», которым на территории России пользуется более 2-х миллионов абонентов. Популярность «Хайпа» обусловлена не только приятными условиями обслуживания, но и серьезным рекламным продвижением — «МТС» не поскупились и занимались рекламой многие известные актеры и популярные видеоблогеры. И все финансовые затраты на «Хайп» могут в одночасье улететь в трубу, потому что, по информации издания «Лайф», тарифному плану грозит закрытие.

Причем «Хайп» оказался под ударом по совершенно неожиданной причине — из-за судебного иска. Дело в том, что чуть больше года назад некое АО «Ньюс медиа» подало заявку на регистрацию товарного знака «Хайп» на территории России. И недавно эту заявку одобрили. Это значит, что компания получила эксклюзивные права на данный бренд, и никто, кроме них, не может пользоваться им на коммерческой основе без согласия «Ньюс медиа» ближайшие 10 лет.

«МТС» же со своим тарифным планом с одноименным названием эти права нарушило. И теперь «Ньюс медиа» требует от мобильного оператора внушительной денежной компенсации. Если верить источнику, то речь идет о сумме в 400 миллионов рублей. Кроме этого, руководство «Ньюс медиа» планирует заставить «МТС» полностью отказаться от названия «Хайп» и удалить все связанные с данными брендом материалы, начиная от простого описания и заканчивая рекламными роликами.

Со стороны ситуация может показаться дикой, ведь очевидно, что само по себе слово «хайп» никому принадлежать не может, однако все происходит в рамках российских законов. И каких бы юристов «МТС» ни подключили, скажем честно, шансов выиграть дело у них нет. Если компании не договорятся, то мобильному оператору придется раскошелиться, а тарифный план «Хайп» в лучшем случае будет переименован во что-то другое, в худшем — исчезнет совсем. Мораль истории проста: использование популярного слова в коммерческих целях может выйти боком.

Ранее мы рассказывали о том, что мобильный оператор «МТС» заключил соглашение с компанией ASUS и займется продвижением фирменных смартфонов производителя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка смартфонов и гаджетов, оборудования и подключение Смарт ТВ, мобильные операторы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: