Как «Сбербанк» обманывает людей

«Сбербанк» — главный банк России, услугами которого пользуется более 70% населения. К сожалению, звание серьезной организации не гарантируют клиентам, что их средства останутся неприкосновенными. На днях к нам обратилась читательница и рассказала любопытную, но не самую жизнеутверждающую историю о том, как «Сбербанк» обманывает людей.

Автор письма несколько лет была клиенткой «Сбербанка» и пользовалась картой для получения зарплаты. К карточке была подключена услуга «Мобильный банк, пакет экономный» — данная опция бесплатна, SMS об изменении счета с ней не приходит. И жила бы героиня этой истории спокойно, если бы однажды ей не позвонили сотрудники «Сбербанка» и не предложили оформить еще и кредитную карту. Разумеется, совершенно бесплатно. Отказ сотрудницу банка не остановил. Она была настойчива, расписала возможные плюсы, упомянув, что и обслуживание карты бесплатно на всем сроке действия. В конце концов клиентка согласилась.

На следующей день к ней приехали прямо на работу — та самая сотрудница банка. После оформления документов, была предложена еще одна услуга — «Мобильный банк, пакет полный». Для кредитной карты эта услуга опять же была бесплатной. Со слов сотрудницы, новая кредитная карта клиентки будет привязана к зарплатной и полный пакет мобильного банка будет распространяться на обе карточки. Бесплатные оповещение на обеих картах — это очень выгодное предложение, поэтому не соглашаться было глупо.

И все бы ничего, но вскоре при очередном посещении сервиса «Сбербанк-онлайн» обнаружилось, что в списке последних операций значатся списанные 60 рублей за некие мобильные услуги. Решив разобраться, в чем дело, владелица счета заказала расширенную выписку. Однако никакой ясности, куда ушли деньги, выписка не внесла — операции в ней не было вообще.

Разрешило ситуацию только личное посещение отделения «Сбербанка», где выяснилось, что деньги снимаются за полный пакет мобильного банка. Как же так вышло? Схема оказалось проста — при подключении услуги кредитная карта стала информационной, а зарплатная — платежной, хотя должно было быть наоборот. Дальнейшие обращения в службу поддержки «Сбербанка» ничего, кроме однотипных ответов, не принесли, зарплатная карта так и осталась платежной. И все можно было бы списать на нелепую ошибку, но такой случай далеко не единичный. Поэтому будьте внимательны — подставить может даже проверенный банк.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка смартфонов и гаджетов, оборудования и подключение Смарт ТВ, мобильные операторы