Услуга “черный список” МегаФон

Реалии в нашей жизни таковы, что поток информации вокруг неуклонно увеличивается. Количество контактов с окружающими людьми, особенно телефонных, растет в геометрической прогрессии. Увеличивается количество телефонных звонков от различных абонентов. Далеко не всегда эти контакты полезны и приятны. Чтобы легко и просто освободиться от подобного рода телефонных звонков, у МегаФон существует специализированная опция для абонентов, так называемый сервис “черный список”.

“Черный список” &#8212, описание сервиса

Функция “Черный список” предназначена для предотвращения нежелательных телефонных звонков и является своеобразным фильтром для вашего номера телефона. Если абонент не хочет общаться с некоторыми людьми, если предпочитает не отвечать на нежелательные звонки, исходящие с определенных телефонов &#8212, просто необходимо активировать сервис “черный список”. И в этом случае после того, как номер телефона абонента будет набран, собеседнику ответит вежливый голос: “Неправильно набран номер. Проверьте, пожалуйста правильность набора и перезвоните”. В результате вы освободитесь от необходимости общаться с нежелательными абонентами.

Услуга “черный список” функционирует лишь на голосовых вызовах, письма-сообщения блокироваться не будут. Исключением являются только телефонные вызова от абонентов, подключенных по Лайт-тарифу. Также не сможет подействовать блокировка в услуге “черный список” в том случае, когда вы подключили к своему телефонному номеру услугу безусловной переадресации.

Управление сервисом в черном списке возможно в дистанционном онлайн-режиме &#8212, используя личный кабинет. В нем вы легко можете настроить желаемые параметры сервиса. Кроме подключения и регулирования у этой услуги есть удобная возможность выбрать, кроме стандартной фразы, другой тип телефонного сигнала. Вариантов, кроме стандартного: “Неправильно набран номер. Проверьте, пожалуйста правильность набора и перезвоните” существует еще два &#8212, “отклонен” или “недоступен”, и этого достаточно для ограждения клиентов МегаФона от неприятного общения и необязательных контактов с нежелательными абонентами.

Сервис “черный список” является платным, его стоимость невелика &#8212, 1 рубль за сутки подключения. И вот такие незначительные расходы помогут абонентам МегаФона, избавят их от морального неудобства и сохранят нервы и спокойствие.

Блокировка телефонных вызовов черного списка МегаФона функционирует лишь при условии положительного баланса на счету абонента. В случае, когда счет клиента уходит в минус &#8212, услуга сервиса останавливается на время, пока не будет внесена оплата по счету абонента. После этого сервис возобновляется, и клиент снова получит возможность пользоваться данным сервисом.

 Подключение услуги “черный список” на МегаФоне

Есть несколько вариантов, которые помогают воспользоваться услугой подключения черного списка:

  • Используем личный кабинет МегаФона.  Доступны варианты выбора типа голосового сообщения и срока подключения сервиса. В личном кабинете услуга “черный список” включается быстро и удобно.
  • Используем USSD-запрос на МегаФоне. Если по каким-либо причинам ЛК недоступен &#8212, например, нет Интернета, активируем сервис USSD-командой по следующему образцу:   *130# . После этого услуга “черный список” подключается.
  • Используем сообщение в виде SMS. Еще один вариант &#8212, отправить пустую SMS-ку по номеру оператора В ближайшее время услуга подключится с помощью оператора.

Внесение номеров телефонов в черный список

Вносим тех абонентов, которые нам нежелательны, в раздел черного списка в ЛК. При невозможности манипуляций в ЛК набираем USSD-запрос по шаблону:  *130*номер абонента по международному образцу.  Третий вариант &#8212, нежелательный номер телефона отправляем с помощью SMS-сообщения оператору центра на короткий номер оператора 5130.

С этого момента вызовы заблокированного абонента приниматься не будут.

Иногда мы можем не помнить, какие номера телефонов занесены в черный список и кому они принадлежат. Эту информацию проверяем в личном кабинете, возможно &#8212, USSD-запросом по шаблону: *130*3# , а также отправкой оператору на короткий номер 5130 сокращений “инф” или “inf“. Кавычки в сообщении не ставим.

 Убираем телефонные номера из черного списка

Обстоятельства нашей жизни меняются, иногда возможны случаи, при которых нужно вычеркнуть телефон из сервиса “черный список” и настроить доступ для ранее заблокированных телефонных номеров.

Можно быстро и просто убрать телефон из перечня в своем ЛК. Если без него &#8212, SMS-ку в этом случае набираем по такому образцу: одиннадцатизначный номер абонента без скобок и кавычек, и отправляем в службу по короткому номеру 5130. Убрать телефон с помощью USSD-команды легко и просто можно таким образом:  *130*номер абонента по международному образцу# .

Можно ли определить абонента из черного списка

Подключая сервис “черный список”, мы не можем узнать, пытаются ли к нам дозвониться заблокированные абоненты. Опций, которые помогут оповестить о наличии нежелательных вызовов,не предусмотрено.

Если надобность в блокировке вызовов отпадает, сервис“черный список” легко и просто выключить: USSD-запрос набираем по типу *130*4#, сервисному оператору на короткий номер 5130 высылаем SMS-ку со словом “выкл” или  “off”, а также можно использовать ЛК.

Как видим, процедура работы абонента с таким специфическим сервисом как “черный список” осуществляется без особого труда, алгоритм последовательных шагов четкий и логически выверенный. Если же вдруг появятся какие-нибудь сложности &#8212, всегда можно связаться с операторами МегаФона и решить проблему.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка смартфонов и гаджетов, оборудования и подключение Смарт ТВ, мобильные операторы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: