Система самообслуживания Мегафон вход в систему

Еще недавно обслуживание абонентов МегаФон осуществлялось только в офисах и сервисных центрах оператора. Одним словом, никакой самостоятельности для пользователей. В центрах узнавали о подключенных услугах, заказывали детализацию звонков, информацию о списании средств со счета и т.д. До сих пор нельзя обойтись без офисов, однако большинство функций доступно каждому абоненту, не выходя из дома. Разработанная система самообслуживания от МегаФон работает при доступе к интернету.

Если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы, касательно тарифа или номера, обращайтесь к этой системе. В обзоре мы рассмотрим детально, что такое система самообслуживания МегаФон (к слову, раньше она называлась Сервис-Гид, а сейчас просто и понятно &#8212, Личный кабинет).

Описание системы самообслуживания МегаФон

Что собой представляет система самообслуживания от МегаФона? Это так называемый пульт управления номером. С ее помощью можно:

  • перейти на другой тарифный план,
  • контролировать дополнительные опции (подключать и отключать),
  • получить финансовую информацию,
  • узнать остаток на подключенные услуги (интернет-трафик, количество минут, СМС и т.д.),
  • управлять роуминговыми услугами,
  • редактировать черный список номеров,
  • управлять подписками,
  • получить детализацию вызовов.

Таким образом, в Личном кабинете можно делать все, что угодно: выбирать тарифы, подключать дополнительные услуги, отвечающие вашим требованиям. Здесь же можно управлять и бонусной программой от МегаФон. Вам необходимо рационально распределить расходы или перейти на другой тарифный план &#8212, идите в Личный кабинет. Подключение тарифа, как и другие функции, здесь осуществляются за несколько кликов &#8212, никаких USSD-команд или утомительного ожидания на горячей линии.

Управляйте опциями и услугами. Будьте в курсе всех активированных опций, чтобы не удивляться “беспричинному” исчезновению средств со счета. Возможно, вы (или кто-то другой) подключили платные услуги или подписки. Чтобы не тратить нервы себе и консультантам выяснениями причины, обратитесь к детализации вызовов и статистике &#8212, она покажет все действия по этому номеру и списания денег. Все входящие и исходящие звонки, расходы на Интернет-соединение, стоимость текстовых и мультимедийных сообщений отражены в детализации. Если действительно были подключены ненужные опции, их тут же, в Личном кабинете, можно отключить.

Мы знаем, как могут раздражать звонки риэлторов, представителей сомнительных компаний разного профиля или каких-то навязчивых абонентов, которых не желаем слышать. Чтобы избавиться от их звонков, внесите номера в Черный список &#8212, с помощью системы самообслуживания от МегаФон — это легко и просто. К слову, в Личном кабинете доступна настройка переадресации вызовов.

Предстоит поездка за границу? Оптимизируйте расходы на роуминг в Личном кабинете &#8212, в нем доступно управление дополнительными опциями, созданными специально для использования в зоне международного роуминга.

Кроме того, в системе самообслуживания можно установить классный рингтон на гудок. Никаких кодов и команд, никаких смс &#8212, заходите в Личный кабинет, подключайте опцию “Замени гудок” за пару кликов.

МегаФон постарался создать идеального помощника для управления номером. Удобный и понятный интерфейс, широкий спектр функций &#8212, кажется, лучше не придумаешь.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете, отправьте USSD-запрос *105*00# со своего телефона. После этого придет сообщение, содержащее пароль для авторизации. Если вы уже получали пароль, но забыли, &#8212, проделайте аналогичные манипуляции.

Вход в систему

Если вам необходимо воспользоваться системой самообслуживания от Мегафон, то зайдите на официальный сайт оператора, щелкните на вкладку “Личный кабинет” &#8212, в открывшейся форме введите номер и пароль, полученный в СМС. Если данные введены правильно, то вы сразу попадете в систему.

Авторизовавшись на сайте, каждый встретится с удобной и понятной навигацией. Вверху размещена панель управления, на которой отображается баланс средств на счету, наименование тарифного плана, количество бонусов и номер. Кстати, старый Сервис-Гид (похожий инструмент от МегаФон) тоже работает. Однако, ему не превзойти в удобности и понятности последнюю модификацию Личного кабинета.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка смартфонов и гаджетов, оборудования и подключение Смарт ТВ, мобильные операторы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: