Мобильный портал МегаФон снимает деньги

Благодаря популярному в России мобильному оператору пользователи получают не только возможность беспрепятственного общения, но и доступ к различному контенту развлекательного и информационного характера. Тем людям, которые с удовольствием используют дополнительные ресурсы, предоставляется возможность использовать специальный «Мобильный портал МегаФон». По определению это предложение функционирует на бесплатной основе. Тем ни менее, многие абоненты отмечают, что с их баланса списываются некоторые денежные суммы. Сегодня мы постараемся понять, с чем этот факт может быть связан. В этом материале мы рассмотрим:

  • Какова причина того, что при пользовании этим предложением снимаются средства со счета,
  • Каким образом можно отключить этот портал,
  • Как вернуть деньги на баланс (оформление возврата).
  • Не останется в стороне и тема финансовой (личной) безопасности.

В каких случаях «Мобильный портал МегаФон» может снять средства

Как уже говорилось ранее, эта функция предоставляется бесплатно, специальной процедуры подключения здесь не требуется. Она доступна всем людям, пользующимся услугами связи этого оператора (адрес доступа http://m.megafonpro.ru/). Также, есть возможность входа на ресурс и с другого оператора, но тогда пользователю будут доступны не все возможности, так как функционал будет несколько ограниченным. Здесь нам предлагаются различные разделы, в частности валютные курсы, прогноз погоды, новостные сводки. Кроме это, мы найдем:

  • Контент для взрослой категории пользователей,
  • Мобильный сервис знакомств,
  • Интересные, увлекательные книги,
  • Доступ к почте мобильного оператора,
  • Подписки.

Конечно же, это не полный перечень разделов. Есть и другие предложения, о которых мы узнаем, пролистав все страницы этого удивительного портала. Но вот здесь и появляются подводные камни. После того, как человек начинает пользоваться одним из контентов, начинают исчезать со счета средства. поэтому следует учесть, что мелодии, игрушки, ролики, установка фотографий являются платными, как и все остальные разделы.

Обычно, перед тем, как будет произведено списание денег со счета, на странице с выбранным контентом отобразится оповещение. При условии подтверждения получения выбранного контента определенная сумма уйдет в счет его оплаты. Относительно подписок мобильного типа, то здесь подразумевается постоянное списание финансов. Делаем выводы – сначала думаем и только после этого делаем. Активация подписок обычно требует подтверждения.

По итогам становится понятно, что в своих чрезмерных тратах виноваты сами же пользователи. Как правило, они не акцентируют свое внимание на условиях и расценках предлагаемых им услуг, что недопустимо. Подписавшись на регулярное получение определенного платного контента, люди попросту добровольно лишают себя денежных средств, но винить себя мы не можем, так что по большому счету все камни летят в сторону оператора.

Внимание!

Чтобы такой ситуации не допустить и предупредить лишние материальные траты, рекомендуется очень внимательно изучить все условия, на которых и предоставляются материалы отдельных сервисов. Не хотите разбираться во всех тонкостях, тогда лучше забудьте о портале. К тому же, вы ничего не теряете. На просторах интернета огромнейшее число ресурсов, с которых можно почерпнуть важную информацию, не уплатив за это ни копейки.

Каким способом можно прекратить ненужную трату финансов со счета

Итак, мы в курсе, в каком направлении уплывают наши денежки, и какова для этого причина. Теперь осталось разобраться, каким образом отключить портал, чтобы дальнейших списаний не происходило. Данное приложение отключить невозможно вообще, но вот подписки, которые в нем отключить вполне реально. Чтобы это осуществить, нужно зайти в ЛК на сайте оператора (предварительно получаем пароль, используя комбинацию символов *105*00#). Находим в соответствующем разделе подключенные подписки и убираем возле них галочки. Все, за списание финансов можно не переживать.

Не удается это сделать через ЛК? В этой ситуации смогут помочь консультанты сервисной службы. Связаться с ними можно по 0500. Вам будет предоставлена полная информация относительно текущих списаний и оказана помощь в отключении всех подписок, которые не нужны. Все то же самое предоставят и специалисты в офисах компании. Если вы выбираете последний вариант, тогда возьмите обязательно с собой паспорт иначе вам не смогут помочь.

Внимание!

Чтобы больше не столкнуться с этой проблемой, мы рекомендуем убрать адрес портала из браузера и вообще не вспоминать, что этот сервис существует.

Каким путем можно вернуть списанные средства

Из-за того, что вы не поняли, на каких условиях предоставляются услуги в рамках этого сервиса, с вас были списаны деньги и вы это заметили. Просто отключите подписки, за которые они и списываются. Но можно ли вернуть потерянные финансы? Звонить в службу поддержки с угрозами, взрывом эмоций и прокленами абсолютно не стоит. Зайдите в ближайший офис оператора с паспортом и оставьте свою претензию в письменном виде. Следует отметить, что оператор заботится о своих клиентах. При наличии претензии мы вполне можем рассчитывать, что улетучившиеся денежки вернутся на счет.

Есть один момент. Возврат возможен тогда, когда вы подробно изложите суть и детально объясните, что использование этого сервиса было ошибочным. Если же в дальнейшем вы снова попадете в такую ситуацию, то в возврате средств, скорее всего, вам откажут. С практики можно сказать, что повторные обращения с претензией в большинстве своем не удовлетворяются.

Внимание!

Если вы пришли в офис компании, позаботьтесь о своем корректном поведении по отношению к сотрудникам. Ни в коем случае не хамите и не грубите им. это увеличит ваши шансы на положительный исход дела.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка смартфонов и гаджетов, оборудования и подключение Смарт ТВ, мобильные операторы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: