Как войти в личный корпоративный кабинет МегаФон

Сервисы для самостоятельного обслуживания стали неотъемлемой частью нашей жизни, они позволяют узнать количество долга по коммунальным услугам, оплачивать различные услуги, производить их отключение и подключение. Наиболее популярными они являются в области мобильной связи, где актуальным считается управление собственным номером. Это доступно и корпоративным пользователям. Мобильный оператор МегаФон предусматривает возможность управление номером, который принадлежит предприятию, с помощью корпоративного кабинета. Предлагаем рассмотреть его в деталях.

Напоминает, что зайти в Личный кабинет МегаФон корпоративные клиенты могут по ссылке https://lk.megafon.ru/b2blinks/.

Что можно сделать в корпоративном кабинете

Корпоративным пользователям приходится управлять большим числом мобильных номеров. В одном случае количество рабочей группы может достигать десяти телефонов, а кому-то необходимо пользоваться сотнями и тысячами. Сложно представить, сколько времени требуется для управления таким огромным числом номеров. Для решения этой задачи предприятия нанимают специально обученного сотрудника, который будет работать с корпоративной мобильной связью.

Раньше проводить операции с такими абонентами можно было не комфортным способом через Личный кабинет, а другими методами:

  • В сервисных центрах для юридических лиц.
  • Через отправку заявки по факсу.
  • Через телефонный звонок.

В офисах по клиентскому обслуживания нужно было заполнять множество бумаг, но сегодня больше нет такой необходимостью. Управление мобильной связью для корпоративных абонентов доступно в домашней обстановке или на рабочем месте с помощью личного кабинета от МегаФон.

На корпоративном портале доступен ряд операций: запрос детализации звонков, подключение и подключение различных опций, изменение тарифов, работа с полезными услугами, решение проблем с взаиморасчетами. Помните, что возможности корпоративного кабинета на сайте МегаФона значительно объемнее и сложнее, по сравнению с обыкновенным Личным кабинетом для простых абонентов.

Здесь можно сделать следующее:

  • Добавить и управлять номерами новых пользователей.
  • Работать с группами сотовых номеров.
  • Получать отчеты.
  • Запрашивать счета для проведения платежей и мн. др.

Корпоративный личный кабинет от оператора МегаФон дает возможность управлять группами мобильных номеров через один пароль и логин. Нет необходимости запоминать информацию для авторизации для каждого аккаунта в отдельности. Это значительно облегчает работу клиентов юридических лиц.

Вход в корпоративный кабинет от МегаФона

Сначала следует получить пароль и логин в сервисном центре для клиентов оператора, которые являются юрлицами. Информация для авторизации – это ключ для управления мобильной связью на предприятии. Зайти в Личный кабинет можно по ссылке https://lk.megafon.ru/b2blinks/, где есть форма для выбора области. К примеру, можно выбрать такой регион, как Москва и Московская область, а затем перейти с помощью специальной кнопки.

Далее нужно ввести пароль и логин от Личного кабинета для корпоративных клиентов от МегаФона. Затем вы перейдете в панель управления мобильными номерами фирмы, а затем выполнить необходимую вам операцию. Для ряда абонентов доступно восстановление пароля. Это можно сделать посредством специальной формы, которую вы найдете на официальном сайте от МегаФона.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка смартфонов и гаджетов, оборудования и подключение Смарт ТВ, мобильные операторы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: