Обзор «Виртуальной АТС» от МТС

Мобильный оператор МТС недавно запустил услугу «Виртуальная АТС», что стало обновлением предыдущей услуги «Телефония в офис». Новинка имеет большой функционал и дает много возможностей. Рассмотрим подробнее специфику работы сервиса в обзоре.

Что такое виртуальная АТС

Специально для корпоративных клиентов МТС создал облачный интернет сервис – «Виртуальная АТС». Это дает возможность организовать работу офиса или нескольких филиалов с помощью IP телефонии, работающей не по телефонным кабелям, а по интернету. В рамках услуги включены мобильная корпоративная связь и многоканальный стационарный телефон.

Возможности, которые дает «Виртуальная АТС» от МТС:

  • Реализация всех бизнес-вопросов клиентов,
  • Простота управления номерами на веб-интерфейсе,
  • Интеграция мобильной связи с корпоративными номерами и SIP телефонии по программным устройствам и их общее управление собственной виртуальной АТС компании,
  • Использование номеров с кодом 8-800 – бесплатных для звонящих,
  • Подключение АСТ на разных филиалах в одну сеть,
  • Внутренние сетевые номера для связи в офисе,
  • Дополнительные услуги управления связью – отправление звонка в очередь, переадресация, запрет, создание групп, конференц-связь, привилегированные списки клиентов, базы.

Подключив телефонию в офисе к «Виртуальной АТС» от МТС, вы получаете полноценную телефонную станцию, номера которой будут не привязаны к географическому положению и фактическому адресу. Звонки можно совершать с любой точки России или мира, если подключить настроенный аппарат к интернету и ввести данные провайдера. Управление происходит через выделенный Личный кабинет на сайте, где предусмотрены гибкие правила настроек. Даже при переезде офиса все базы и настройки, телефонные номера и их привязка к отдельным сотрудникам сохраняются.

Пакеты услуг от МТС для «Виртуальной АТС»

Есть несколько пакетов, которые отличаются абонплатой и количеством присоединенных телефонных линий, всего их пять. Разберем каждый в отдельности.

«Виртуальная АТС Базовая» &#8212, для использования внутри России, рассчитана на 10 сотрудников, включая корпоративные мобильные телефоны и VOIP, 3 телефонные линии, 1 номер многоканальный. Дополнительные возможности – внутрисетевые короткие номера, корпоративный колл центр, конференц-связь, формирование списков. Абонплата 1000 руб./мес.

«Виртуальная АТС Стандартная» &#8212, собирает мобильных сотрудников и операторов в офисе. В пользование дается 1 номер многоканальный, 10 линий, 30 внутрисетевых коротких номеров, 500 пакетных минут на исходящие вызовы по региону. Дополнительные возможности – все, что включено в базовый пакет + создание голосового меню и почты, переадресация звонков, группы клиентов для исходящих звонков. Абонплата – 3150 руб./мес.

«Виртуальная АТС Расширенная» &#8212, предназначена для корпораций с филиалами, подключает их в единую сеть. Предоставляется больше функций, более гибкие пользовательские настройки, подключение номеров с региональными кодами, мелодии на входящие + все, что включает стандартный пакет. Дается 30 телефонных линий на столько же сотрудников, 1 многоканальный номер, 100 пользовательских телефонных номеров. Абонплата – 7900 руб./мес.

«8-800 Стартап» &#8212, для создания телефонного центра поддержки для небольших компаний. Дается выход на бесплатный номер с кодом 8-800, 4 телефонные линии и 3 внутрисетевые номера. Подключить можно и мобильные номера. Дополнительные функции – управление звонками, запись, подключение факса, 200 минут на исходящие звонки внутри региона. Абонплата – от 900 руб./мес.

«8-800 Лайт Про» &#8212, дает возможность создать колл центр на 8 линий, подключается 3 внутрисетевых номера для переключения между сотрудниками, 500 минут на исходящие по своему региону + возможности Стартапа. Есть возможность подключить АТС других филиалов, переадресация звонков, голосовое меню, формирование списков клиентов для обзвона. Абонплата – от 1800 рублей в месяц.

Если компания хочет попробовать установить SIP телефонию от МТС в офис первый раз, оператор дает 28 дней бесплатного периода, но в нем ограничение по некоторым функциям.

Как подключить «Виртуальную АТС» от оператора МТС

Есть несколько способов, которые позволяют подключиться к современной телефонии без километров телефонных проводов в офис. Для этого оформляется заявка на подключение, которая подается одним из таких методов:

  1. Для будущих бизнес клиентов есть справочный номер – 8-800-250-20-00 – позвонить по нему и попросить подключения,
  2. Для существующих бизнес клиентов – 8-800-250-09-90,
  3. Заявка на сайте – заполнение формы и обратный звонок от МТС оператора для уточнения деталей,
  4. Лично, подав заявку персональным менеджером от МТС для бизнес клиентов.

После того, как общая заявка будет принята, специалист МТС поможет подобрать индивидуальный пакет, отвечающий конкретным требованиям абонента. Также готовится договор и собираются документы, которые передаются в офис МТС.

Ознакомиться с тарифами можно на сайте МТС.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка смартфонов и гаджетов, оборудования и подключение Смарт ТВ, мобильные операторы