Добавить ссылку в рекламную цепочку за 2 руб.
Список всех ссылок в рекламной цепочке
Авторизация


У нас - 17.10.2017 0


Меню сайта



Топ 5 сайтов

Проверить на вирусы http://seotitan.ru Перейти на сайт http://seotitan.ru   Просмотров: 18450


Проверить на вирусы http://sushi-city.com.ua Перейти на сайт http://sushi-city.com.ua   Просмотров: 14484


Проверить на вирусы http://posetitelplus.ru Перейти на сайт http://posetitelplus.ru   Просмотров: 8046


Проверить на вирусы http://refvizit.ru Перейти на сайт http://refvizit.ru   Просмотров: 7106


Проверить на вирусы http://seoprivat.ru Перейти на сайт http://seoprivat.ru   Просмотров: 6965




Новости проекта

Для размещения тематической статьи на нашем сайте! Вам необходимо отправить заявку администратору через контакты на сайте. Стоимость размещения <вечной> статьи - от 100 рублей. (2 ссылки в статье). Каждая дополнительная ссылка + 20 рублей Все статьи индексируются поисковиками. С ув.Администрация сайта …


Статистика проекта
Дата открытия: 30.12.2016г.

Дата на сервере: 17.10.2017г.

Время на сервере: 21:27


Сайтов в базе: 258 шт.

Сайтов просмотрено: 526545


Пользователей: 133

Жалобы на сайты: 0 шт.



Яндекс.Метрика


Витрина ссылок



Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Каталог статей SEO тематики

ТИЦ и PR: ответы на основные вопросы

Дата: 06.01.2017

Начнем издалека. Как вы знаете, список поисковых систем, работающих в сети, очень большой. Но среди них есть определенные лидеры, которые дают своим посетителям именно то, что им нужно. А нужна посетителям поисковых систем качественная информация, соответствующая запросу.


Понятно, что ответы на вопросы одной и той же тематики дают разные сайты, и нужно каким-то образом решать, какие из них поставить выше в выдаче, а какие ниже. Примерно так и появились индексы поисковых систем: Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) от Yandex и Page Rank (PR) от Google.


С появлением этих индексов создатели сайтов непрерывно пытаются найти ответы на вопросы и загадки по алгоритмам их расчета и методам поднятия этих индексов. Идея у обоих индексов примерно одинакова: ресурс будет тем значимее, интереснее и полезнее, чем больше на него ссылается других не менее (а лучше более) значимых и популярных сайтов.


В зависимости от этого и ряда других факторов сайтам в сети выставляются определенные оценки. Причем в ТИЦ значение в принципе не ограничено, а у PR оценка ставится в диапазоне от 0 до 10. Высокие оценки вроде 9-10 заслуживают лишь очень редкие сайты. К примеру, у русскоязычного домена Google PR=8.


Со временем в Интернете появились так называемые биржи ссылок, на которых можно было за деньги купить ссылку с авторитетного ресурса. Покупатель в праве за свои деньги посмотреть список всех сайтов, предлагающих свои услуги, и выбрать оптимальный, по его мнению, набор.


Не нужно объяснять, что, по сути, этот метод искусственный и раздутый индекс может не отражать полезности и значимости сайта. Поэтому поисковым системам приходится все время совершенствовать собственные индексы. Отсюда и появилось мнение, что данные показатели это ответы поисковых систем на изменяющуюся ситуацию на рынке.


К примеру, в свое время очень популярно было добавление сайта в каталоги и социальные закладки. Действительно, в кратковременном периоде это позволяло получить значительный эффект даже для «нулевых» ресурсов. Однако ответы от каждой из систем появились довольно быстро и сейчас эти методы не дают ни трафика, ни серьезного повышения индексов.


Прошлый и текущий год показали, что еще далеко не все ответы на вопросы об этих индексах получены. Многие говорят о существенном изменении алгоритмов, а это означает, что системы вновь отреагировали на рынок.

Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!


Поднимаем позиции сайта

Поднимаем позиции сайта
Новички сталкиваются с одной и той же ситуацией – вы создали сайт, он выглядит прилично и содержит много полезной информации или предлагает хорошие сервисы.
  • Дата: 10 мая 2017
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 0